В Российской Федерации торговля снюсом запрещена!
- Подробности
- Создано 17.01.2020
Федеральным законом от 30.12.2015 г. №456-ФЗ в часть 8 статьи 19 Федерального закона «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» и ст.14.53 КоАП РФ внесены изменения, в соответствие с которыми на территории Российской Федерации теперь полностью запрещена оптовая и розничная продажа не только насвая, но и «снюса».
Ответственность за оптовую или розничную продажу насвая, табака сосательного (снюса) предусмотрена ч.2 ст.14.53 КоАП РФ, в силу которой на правонарушителей может быть наложен штраф: на граждан – в размере от 2 до 4 тысяч рублей; на должностных лиц – от 7 до 12 тысяч рублей; на юридических лиц – от 40 до 60 тысяч рублей. Изменения вступили в силу 10 января 2016 года.
Запрещена продажа снюса – сосательного табака
На самом деле употребление снюса влечет за собой заболевания желудочно-кишечного тракта, паразитные заболевания, разрушение зубов, развитие раковой опухоли ротовой полости и даже заражение вирусами гепатита, так как в состав снюсов, помимо табака, входят различные химические элементы и верблюжий кизяк или куриный помет. Несмотря на развитие заболеваний, употребление насвая, снюса и прочего табака для рассасывания, влечет такое же привыкание, как и курение табака, а так же потребление такого вида табака может стать причиной начала потребления наркотических средств и психотропных веществ.
В России торговля данным видом табака запрещена, а его хранение, продажа и приобретение влечет административную ответственность.
Инструкция о порядке действий при обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство
- Подробности
- Создано 17.01.2020
- ужесточить режим пропуска на территорию учреждения;
- ежедневно осуществлять обход и осмотр территории и помещений с целью обнаружения подозрительных предметов;
- тщательно проверять поступающее имущество, товары, оборудование по количеству предметов, состоянию упаковки и т.д.;
- проводить тщательный подбор сотрудников, обслуживающего персонала (дежурных, ремонтников, уборщиков и др.);
- разработать план эвакуации обучающихся, персонала и пострадавших;
- подготовить средства оповещения;
- организовать подготовку сотрудников учреждений совместно с правоохранительными органами, путем практических занятий по действиям в условиях проявления терроризма;
- организовать места парковки автомобилей не ближе 100 м от мест скопления людей;
- подготовить необходимое количество планов осмотра объекта, в которых указать пожароопасные места, порядок и сроки контрольных проверок мест временного складирования, контейнеров – мусоросборников, урн и т. п.;
- освободить от лишних предметов служебные помещения, где расположены технические установки;
- обеспечить регулярное удаление из здания отходов, освободить территорию от строительных лесов и металлического мусора;
- контейнеры - мусоросборники по возможности установить за пределами зданий объекта;
- довести до всего персонала образовательного учреждения номера телефонов, по которым необходимо поставить в известность определенные органы при обнаружении подозрительных предметов или признаков угрозы проведения террористического акта.
б) Действия при обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство (ВУ):
Признаки, которые могут указывать на наличие ВУ:
- наличие на обнаруженном предмете проводов, веревок, изоленты;
- подозрительные звуки, щелчки, тиканье часов, издаваемые предметов;
- от предмета исходит характерный запах миндаля или другой необычный запах.
Причины служащие поводом для опасения:
- нахождение подозрительных лиц до обнаружения этого предмета;
- угрозы лично, по телефону или в почтовых отправлениях.
Действия:
1. Не трогать, не подходить, не передвигать обнаруженный подозрительный предмет! Не курить, воздержаться от использования средств радиосвязи, в том числе и мобильных, вблизи данного предмета.
2. Немедленно сообщить об обнаружении подозрительного предмета в правоохранительные органы по указанным телефонам.
3. Зафиксировать время и место обнаружения.
4. Освободить от людей опасную зону в радиусе не менее 100 м.
5. По возможности обеспечить охрану подозрительного предмета и опасной зоны.
6. Необходимо обеспечить (помочь обеспечить) организованную эвакуацию людей с территории, прилегающей к опасной зоне.
7. Дождаться прибытия представителей правоохранительных органов, указать место расположения подозрительного предмета, время и обстоятельства его обнаружения.
8. Далее действовать по указанию представителей правоохранительных органов.
9. Не сообщать об угрозе взрыва никому, кроме тех, кому необходимо знать о случившемся, чтобы не создавать панику.
10. Выделить необходимое количество персонала для осуществления осмотра учреждения и проинструктировать его о правилах поведения (на что обращать внимание и как действовать при обнаружении опасных предметов или опасностей).
11. Проинструктировать персонал учреждения о том, что запрещается принимать на хранение от посторонних лиц какие – либо предметы и вещи.
12. Быть готовым описать внешний вид предмета, похожего на взрывное устройство. Предмет может иметь любой вид: сумка, сверток, пакет т. п., находящиеся бесхозно в месте возможного присутствия большого количества людей, вблизи взрыво- и пожароопасных мест, расположения различного рода коммуникаций. Также по своему внешнему виду он может быть похож на взрывное устройство (граната, мина, снаряд и т. п.); могут торчать проводки, веревочки, изолента, скотч; возможно тиканье часового механизма, механическое жужжание, другие звуки; иметь запах миндаля или другой незнакомый запах.
При охране подозрительного предмета находиться, по возможности, за предметами, обеспечивающими защиту (угол здания, колонна, толстое дерево, автомашина и т. д.), и вести наблюдение.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОКЛАД О ПОЛОЖЕНИИ ДЕТЕЙ И СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ, В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2018 год
- Подробности
- Создано 13.01.2020
18.11.2019 года проведено заседание экспертной комиссии по оценке предложений
- Подробности
- Создано 02.12.2019
18.11.2019 года проведено заседание экспертной комиссии по оценке предложений об определении мест, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, общественных мест, в которых не допускается нахождение детей без сопровождения родителей (лиц их замещающих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей поселка Денисовский. По итогам проведенного заседания Перечень мест, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, а также общественных мест, где не допускается нахождение детей в ночное время без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, на территории Денисовского сельского поселения остался неизменен и соответствует Перечню мест утвержденному решением Собрания Депутатов Денисовского сельского поселения от 13.12.2017 № 48.
Решение № 48 от 13.12.2017 года «О внесении изменений в решение Собрания депутатов от 26.12.2012 № 17». Скачать (формат - .doc)
Протокол Заседания экспертной комиссии по оценке предложений об определении мест, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, общественных мест, в которых не допускается нахождение детей без сопровождения родителей (лиц их замещающих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей от 18.11. 2019 г. № 1. Скачать (формат - .doc)
Заключение экспертной комиссии по оценке предложений об определении мест, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, общественных мест, в которых не допускается нахождение детей без сопровождения родителей (лиц их замещающих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей. Скачать (формат - .doc)